Заключение. Выводы и план перехода#
Представленные в настоящей концепции кейсы обусловлены следующими факторами:
современное состояние развития КМГИС
наличие данных сторонних систем и сервисов, которые могут быть использованы для перехода к управлению развитием территории на основе анализа данных системы
организационные возможности муниципалитета по корректировке рабочих процессов для перехода к управлению на основе данных, которые создаются в ходе этих процессов
Кейсы решают различные задачи муниципалитета и имеют различную ценность.
Наибольшим приоритетом при внедрении кейсов являются сквозные, базовые данные системы, в особенности данные адресного плана. Их качественная реализация служит фундаментом для дальнейшей эволюции системы, основой работы многих кейсов, представленных в концепции.
Следующие по приоритетности инструменты связаны с нормативными показателями обеспеченности объектами социальной инфраструктуры и с сопровождением жизненного цикла объектов капитального строительства, т.к. наиболее тесно связаны с назначением и основным функционалом ИСОГД.
Остальные кейсы могут быть реализованы в произвольном порядке или выборочно, в зависимости от общественной пользы, которую привносит внедрение того или иного функционального модуля системы.
Ниже представлена сравнительная таблица с критериями, позволяющими оценить каждый кейс по различным характеристикам.
Полезность |
Есть ли в ТЗ |
Законодательное обоснование |
Сложность получения данных |
Сложность реализации |
Организационные сложности |
Коэффициент приоритетности |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|
Адресный план |
5 |
0 |
5 |
5 |
1 |
1 |
1,43 |
Данные ЕГРН (выписки) |
5 |
0 |
5 |
2 |
3 |
1 |
1,67 |
Количество проживающих |
5 |
0 |
4 |
1 |
1 |
1 |
3,00 |
№1. Нормативное развитие социальной инфраструктуры |
5 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
4,00 |
№2. Оптимальное развитие социальной инфраструктуры |
5 |
1 |
5 |
2 |
3 |
2 |
1,71 |
№3. Организация и проведение мероприятий |
4 |
0 |
3 |
5 |
3 |
5 |
0,54 |
№4. Содержание и ремонт объектов социальной сферы |
5 |
0 |
5 |
2 |
4 |
2 |
1,25 |
№5. Транспорт. Безопасность движения. Дорожные знаки |
3 |
0 |
1 |
3 |
1 |
4 |
0,50 |
№6. Транспорт. Безопасность движения. Регистрация и анализ ДТП |
4 |
0 |
4 |
1 |
3 |
1 |
1,60 |
№7. Транспорт. Ремонт улиц и дорог и интенсивность движения транспорта |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
0,86 |
№8. Транспорт. Общественный мониторинг опасных участков дорог |
3 |
0 |
2 |
1 |
5 |
5 |
0,45 |
№9. Транспорт. Дислокация автомобилей |
3 |
0 |
1 |
1 |
4 |
1 |
0,67 |
№10. Аварийные и непригодные для проживания жилые дома. Программа переселения |
5 |
1 |
4 |
1 |
5 |
4 |
1,10 |
№11. Муниципальный жилищный фонд и договоры социального найма |
3 |
0 |
2 |
3 |
4 |
4 |
0,45 |
№12. Муниципальная собственность |
3 |
0 |
1 |
3 |
2 |
4 |
0,44 |
№13. Изъятие земельных участков для муниципальных нужд |
3 |
0 |
4 |
1 |
1 |
1 |
2,33 |
№14. Подведомственность территорий (границы балансовой принадлежности) |
3 |
0 |
1 |
5 |
1 |
3 |
0,44 |
№15. ЖКХ.Анализ инцидентов (открытая Казань) |
5 |
1 |
5 |
1 |
4 |
3 |
1,50 |
№16. ЖКХ.Анализ инцидентов коммунальной инфраструктуры на основе данных ордеров на земляные работы |
5 |
5 |
4 |
1 |
3 |
1 |
3,80 |
№17. Контроль за УК и ТСЖ. Общие собрания собственников МКД |
3 |
0 |
1 |
2 |
3 |
2 |
0,57 |